Английский язык глаголы для детей

                               

Как выучить глагол детям любого возраста

 

Если у вас есть ребенок, начните общаться с ним на английском языке сейчас, детство - прекрасное время для интуитивного изучения языка! Когда начать? Конечно, от глагола до .

 

В возрасте восьми лет он может легко выучить язык на уровне носителя языка и говорить без акцента. Позже это также возможно, но с гораздо большими усилиями. Придется вникать в грамматику, выполнять упражнения и осваивать необычный способ произнесения звуков. Сегодня мы поговорим о том, как учить английский в разных возрастах - начиная с самых маленьких.

 

Мы рассмотрим различные методы обучения малышей и упражнения с глаголом как , которые можно выполнять с мамой или папой.

 

Кто-то скажет: какими могут быть упражнения , чтобы быть , если ребенку пять лет?

 

Не нужно указывать ребенку, что он спрягает глагол , чтобы быть в упражнениях Present Simple - это не только то, что вы пишете в тетради, сидя без движения. В детстве, особенно в дошкольных учреждениях, это прежде всего игра. Дети узнают о мире с помощью игровой деятельности. Так что пусть мир случайно включает в себя английский!

 

Но им нужно помнить, чему мы хотим так или иначе научить.

 

Глагол , чтобы быть , является словом "быть". Сложность состоит в том, что на английском языке он вставлен везде, где это возможно, а на русском языке надолго рекламные ролики XV века забыли о нем. Помните, когда в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", король говорит

 

это утра - наш родной глагол - . Теперь вместо королей, президентов и вместо утра - в лучшем случае, тире:

 

Давайте перейдем к английскому. Там для королевы, и для обычных людей, и вообще, для каждого человека есть свой собственный глагол формы , который должен быть , и его невозможно пропустить.

 

например, необходимо сказать следующее предложение:

 

Мой папа - лучший.

 

Невозможно пойти очевидным путем и сказать:

 

Мой отец - лучший.

 

чего-то не хватает, и это глагол должен быть !

 

Проблема в том, что, если вы не знаете, никогда не поймете, что - - - . Появление слов непохоже.Вот как глагол быть выглядит по-разному:

Английский язык глаголы для детей

Короткие слова Я, ты, она, это и т. Д. - это местоимения . Их называют так, потому что они занимают место существительного. То есть, чтобы не называть существительное, которое каждый раз уже известно, на его место можно поставить местоимение.

  • Слова, обозначающие отдельные объекты, такие как: стол, яблоко, дом, компьютер, могут быть заменены на it .

Если есть несколько предметов или людей, замените их они :

3 яблока, 10 домов, сестра и брат = они

Животные: любимое животное и почти член семьи, позвоните он или она .

Если животное не домашнее или его пол неизвестен, мы используем местоимение среднего пола - это .

Вся эта информация необходима для правильного сочетания местоимений и должно быть в соответствии с полом и числом.

 

Например, вы должны сказать "это скучно".

 

Книга скучная

 

Нужно задать себе несколько вопросов. 1) Книга в единственном числе? - Да, мы говорим об одной книге. 2) Книга это предмет? Да.

 

В этом случае вместо слова book подставьте вместо местоимения неодушевленных предметов в единственном числе. И с местоимением оно в связке равно .

 

Или, скажем, предложение на русском языке звучит как

 

"Мама и папа счастливы."

 

Мама и папа - два человека, поэтому местоимение третьего лица должно быть во множественном числе - они . Посмотрите на таблицу: это местоимение соответствует .

 

Теперь, когда вы уверены в своей теоретической основе (табличка, которую вы можете распечатать или скопировать, чтобы проверить ее с тревогой), можно обучать своих детей.

 

Глагол должен быть : упражнения для детей младше

 

Если взрослые могут собраться вместе и запомнить стол, когда жизнь заставляет, он не имеет особого смысла.

 

Конечно, вам нужно создать сильную Ассоциацию, чтобы понять, что есть, являются принадлежащими к тому же слову , чтобы быть , что они все в одной пачке.

 

Но ни в коем случае нельзя заставлять ребенка сидеть и повторять формы глагола, ожидая, что они будут запомнены. Тоскливое повторение даже взрослым не очень помогает.

 

связать информацию с чем-то красивым, веселым, захватывающим. Что ваш ребенок любит делать больше всего? Если он любит бегать, прыгать или держать краски и карандаши? Если он поет мелодии, которые слышны? В зависимости от своих предпочтений, выберет наиболее подходящий способ восприятия информации, выберите тип памяти, который прекрасно работает с натуры.

 

Движение - это жизнь

 

Связывая речь и движение, мы активируем моторную память. Если пассивно сидеть за письменным столом, активируется только желание спать, не так ли?

 

Теперь вот первые забавные упражнения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

     
  1. Шаги
  2.  
 

 

Найти безопасную лестницу. Напишите на шагах малых форм глагола , чтобы быть .

 

Вы должны перепрыгнуть с одного шага на другой, громко крича:

 

Прыжки со скакалкой, каждый прыжок выполняется так же, как в предыдущем упражнении.

  1. Шар

Родитель или кто-то еще бросает мяч, называя местоимение, ребенок ловит и произносит соответствующую форму , чтобы быть .

В принципе, движение может быть любым - вы можете хлопать в ладоши, приседать, мягко подпрыгивать и топать ногами. Есть только одно условие - действие должно повторяться (иначе будет слишком сложно координировать движения и речь), не должно быть слишком сложным и энергоемким.

Маленькие художники

Если ребенок любит рисовать

  • Чтобы нарисовать все, что плохо лежит с глаголами , чтобы быть для разных людей. Гуашь, тушь, фломастеры, цветные карандаши и карандаши, смоченные краской.
  • Слепить маленький (или даже большой) , есть из пластилина и глины, выпекать блины в форме этих слов.

Почему это? Таким образом, ребенок создает визуальные образы букв и слов. Если он визуальный, это еще больше поможет в запоминании нового словарного запаса и в целом улучшит память.

Если буквы кривые, непонятные и "неправильные" в любом смысле слова. Радуйтесь! Есть процесс познания. Не нужно оценивать результат и корректировать обучение под некоторые стандарты. Главное условие - они должны приносить радость.

 

Будущие музыканты

 
     
  • Если ребенок любит петь, может придумать простую мелодию или использовать уже существующие и распространять ряд всех форм глагола. Подойдет любая мелодия - если ребенок музыкальный, и подойдут "На поле березы стояли" и "Маленькое дерево холодное зимой".
  •  
  • Если думать не хочется, вы всегда можете включить Youtube и узнать там специально для таких целей, придумали песню для запроса "глагол, чтобы быть песнями для детей" или "глагол, чтобы быть для детей".
  •  
 

Время от времени можно играть в эту игру: показывать разные предметы и людей, и местоимение ( он, она, они и т. Д.) И глагол быть для этого местоимения.  

Например, если вы видите

компьютер , чтобы сказать Это;  

идите по улице

мужчина и женщина - Они есть;  

мама в отражении окна - Мы;  

Быть : упражнения для детей школьного возраста  

Иногда родители бьют тревогу: кажется, с раннего детства она учила английский, ходила в школу и все забыла. На самом деле знания остались, только умение передавать знания еще в другом контексте. А классы сейчас совершенно другие - нужно сидеть, что-то писать, что-то непонятное слушать.

 

Приоритет игровой деятельности с возрастом постепенно исчезает, но это не значит, что занятия должны быть сухими и чисто теоретическими. Еще полезно включать тактильные ощущения, раскрашивать все в разные цвета. Пропекание звуков в определенном ритме тоже помогает. Эти способы достижения своих внутренних ресурсов будут работать хорошо жизни.

 

Разрезание карт - довольно увлекательный опыт, он отлично тренирует память и развивает логическое мышление.

 

    Мы делаем красивые открытки. На трех из них напишите глаголы:
  •  
  •  
 

На остальных местоимениях:

 

Теперь нам нужно декодировать в

 

Затем мы выбираем цвета и каждые несколько расцветок под ваш цвет. Например, карточка

I и зеленого цвета, вы и красные и так далее. Впоследствии эти цвета помогут распределить глаголы по местоимениям, это укрепит вновь образованные нервные связи.

Через некоторое время вы можете добавить существительные вместо местоимений, и у вас уже будут другие пары:

Мать (мать)
Маша (Маша)
Брат и сестра (брат и сестра) И третий этап - добавление карточек с прилагательными:

счастливые, красивые, веселые, счастливые, уставшие

, крутые и так далее. Мы получаем уже полноценные предложения:

Мать счастлива

Маша прекрасна
Брат и сестра устали Брат и сестра устали)

Сокращенные формы

В большинстве случаев написано и сказано не полная форма "местоимение глагола", а сокращенная форма. Это глагол, который должен быть сокращен. Первая буква "откусывает" его:

вы (удалите и из есть) = вы и так далее:

Она = она

Он = он
Это = это
Мы = мы ' re
Они = они

Практика

Повторяйте следующие фразы, чтобы получить сокращенную форму:

  • Мы маленькие девочки (мы - маленькие девочки)
    Это компьютер (это
  • - компьютер)
    Вы прекрасны
    Я так счастлив

Отказы

Отрицательные предложения строятся следующим образом: после

, чтобы быть

, частица не () помещается :

Книга

не скучно Книга не скучная

Чаще всего частица

, а не встречается в сокращенной форме - из нее выбрасывается средняя гласная - о.

Английский язык глаголы для детей

Практика

Переделайте предложения, чтобы сформировать негативы:

1. Вы студент -

Вы не студент
2. Это яблоко 3. Он мой отец
4. Она счастлива
5. Я устала
6. Они прекрасны
Вопросительные предложения

Из предложения

Это кот (это

-

кот) Вопрос был (это кошка?), Вам нужно поставить

в самом начале предложения:

Практика

Задайте вопросы из этих утвердительных предложений.

1. Они студенты

- Они студенты? 2. Она моя сестра
3. Он врач
4. Это яблоко
5. Мы дети
6. Вы счастливы
7. Я устал
Простое прошедшее время от глагола

: Есть только два варианта глагола в в прошедшем времени, это

было и было . было - для единственного числа, - - для множественного числа. В русском языке мы используем глагол , чтобы быть в прошедшем времени. Соответственно, там, где на русском языке мы будем говорить "был", "был", "был" или "был", на английском языке будут слова было или были . Я был мальчиком

Я

был мальчиком
Яблоко было зеленым

Яблоко

было зеленым.
Был / был: упражнения для детей

, которые уже знают прошедшее простое время:

Выберите правильный перевод:

    1) Она была счастлива
  • Она была счастлива

Она была счастлива

  1. Она не была счастлива
  2. 2) Они устали

Они устали

  1. Они устали
  2. Они устали
  3. 3) Он был врачом
Он был врачом

Он врач

  1. Он был врачом
  2. Переделайте предложения, чтобы пройти прошедшее время
1. Я учитель

2. Они прекрасны
3. Нам грустно 4. Книга скучная
5.Компьютер новый

А теперь кроссворд!

Наш любимый глагол bi, упражнения, с которыми мы делали сегодня, нужно будет вставить вместо пропусков в предложениях, а затем заполнить кроссворд.

Горизонтально:

Я __ не учитель. (Я не учитель).

Вы ____ вчера в школе. (Вы были в школе вчера).

    Это __ хорошая идея. (Это хорошая идея).
  1. Вертикально:

Ты ___ хорошая девушка. (Вы хорошая девочка).

Она ___ вчера дома. (Она была дома вчера).

Ответ на кроссворд:

Английский язык глаголы для детей

Мастер

должен быть ? Отлично! Это краеугольный камень английского языка. С его помощью вы можете составить огромное количество разных предложений - утвердительных, вопросительных и отрицательных. Двигайтесь дальше, читайте наши материалы и узнавайте что-то новое!

Разместил: Дата:
Учи английский онлайн с Busuu! – Для любого уровня

Английский язык для детей и начинающих урок 1

Английский грамматика для начинающих

Английский язык 2 класс учить глаголы

Найти партнера для изучения английского языка

Клуб английского языка обнинск

Как выучить основы английского языка