Компетенции при изучении английского языка

 

Компетенции при изучении английского языка

 

Выступление на районной конференции по ГЭФ

 

просмотр содержания документа
"Формирование 5 основных компетенций в английском языке"

 

Формирование 5 основных компетенций по английскому языку

 

Компетентностный подход в обучении иностранному языку как важной части наших детей начал фактически использовать его.

 

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопрос коммуникативного обучения английскому языку является критически важным, поскольку коммуникативная компетентность дает практический результат в овладении английским языком, влияет на образование и воспитание студента.

 

Объективный стандарт базового общеобразовательного иностранного языка - это достижение качественно новых целей в изучении иностранного языка, а именно развитие коммуникативной компетенции по иностранному языку вместе с ее составляющими - речевым, языковым, социокультурным, компенсаторным, учебно-познавательный:

 

речевая компетенция - развитие коммуникативных навыков по четырем основным видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

 

лингвистическая компетентность - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, выбранными для начальной школы; развитие знаний о языковых явлениях языка, различных способах выражения на родном и целевом языках;

 

социокультурная компетенция - ознакомление студентов с культурой, традициями и реалиями страны / стран, изучавших иностранный язык, в тех сферах и ситуациях общения, которые соответствуют их опыту, интересам, психологическим характеристикам учащихся средняя школа на разных ступенях (V-VI и VII-IX классы); формирование навыков представления своей страны, ее культуры перед лицом иностранного межкультурного общения;

 

компенсаторная компетенция - развитие навыков выхода из ситуации при нехватке лингвистических ресурсов при получении и передаче информации;

 

образовательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных академических навыков; ознакомление имеющихся у студентов способов и методик самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 

Основными средствами формирования ключевых компетенций в английском языке являются разные технологии, формы и методы.

Абсолютно некомпетентных форм и методов воспитательной работы не существует. Но есть некоторые формы, которые ключевые компетенции не развивают: монолог; фронтально-индивидуальное обследование; информативные разговоры и т. д.

Для формирования различных UUD предлагается использовать компетентные методы обучения и задачи.

К компетентным методам и формам относятся те, которые оправдывают жизнь.

а) метод проекта;

б) развитие критического мышления;

в) метод обсуждения;

г) игровые технологии (язык, ролевые игры, инсценировка);

e) проблемные обсуждения;

г) парная и групповая работа;

h) языковой портфель;

и) использование мультимедийных технологий, Интернет.

В своей работе я расскажу о нескольких компетентностных методах и формах работы со студентами как в начальной школе, так и на уровне среднего и старшего уровня для развития коммуникативной функции учащихся.

Посредством этих методов поддерживается положительная мотивация для предмета, студенты формулируют цель, и для этого им нужно предложить проблему или ситуацию, в которой они могли бы найти дефицит своих собственных знаний, но найти способ решить проблема, человек приобретает уверенность в себе, собственные силы, терпимое отношение к другим, меняется атмосфера на уроке, становится более благоприятной для обучения и межличностного общения.

 

Вот что я хотел бы вам сказать:

 

Например, коммуникационные игры (коммуникативные игры): я использую разрыв изображения - форма работы - пара, то есть по существу составление диалога (у учеников есть почти идентичные изображения, некоторые изображения разные, и различия нужно искать в вопросах, не видя сопутствующих картинок - подходящих заданий); Это задание помогает студентам при сдаче устной части единого государственного экзамена. Работать с этими играми начиная с 3-го класса, а затем постепенно усложнять картину и их описание. Эта игра развивает речевую компетенцию, лингвистическую, компенсационную и образовательную.

 

работа над концепцией.

 

Учащимся 4 класса рекомендуется стать экспертами и объяснить значение каждого слова в темах грамматики заголовка. Затем из значений слов определите цель урока. Например, тема "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" ("Исчисляемые и неисчисляемые существительные").

 

в формулировании тем, уже известных студентам? (Например, мы знаем, что означает "существительное" - существительное, ученики называются существительными на английском языке.)

 

как вы думаете, значение понятий "исчисляемый" и "неисчисляемый"? Существуют ли исчисляемые и неисчисляемые существительные в русском языке?

 

Знаете ли вы, как использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в английском языке? Хотите узнать на уроке?

 

Можно научить детей ставить цели и задачи на уроке английского с начальной школы, формируя образовательную и речевую компетенцию.

 

Методы обучения, которые всегда создаются учащимися образовательного производства: идеи, гипотезы, тексты, рисование, поделки, планы уроков и т. Д. Называются эвристическими, такие методы чаще используются в средних и высших учебных заведениях. школа.

 

Я использую метод "Мозговой штурм" (Brainstorming) - форма работы - группа.

 

Студенты называют все, что знают и думают, в объявленном выпуске. Все идеи принимаются независимо от того, правы они или нет. Роль учителя - это роль дирижера.

 

Вы можете начать с 5-го класса.

 

Учитель: Что приходит вам в голову, когда вы видите эту картинку? Этот метод хорош для постановки целей в классе, когда ученики не могут четко сформулировать цель и задачи урока. Эта методика помогает быстрому включению учеников в урок, погружая их в чужую среду. Детям нужно запомнить как можно больше слов - ассоциации по теме.Все слова, которые студенты называют обоснованием своего выбора, написаны на доске. После того, как студенты ответят, я спрашиваю: "Что бы вы хотели узнать об этой теме?" После интересующих их вопросов я приглашаю студентов сформулировать тему и цели урока. Этот метод развивает речевую компетенцию, языковую компетенцию, компенсаторную и учебно-познавательную.

Прием "Я знаю, я не знаю" - это форма работы, как групповой, так и индивидуальной.

Тема урока написана, например, "Хобби" ("Хобби") - 7 класс.

На доске нарисована таблица из трех столбцов:

Студенты вспоминают то, что они уже знают по этой теме (например, названия самых популярных видов хобби), добавляют то, что они хотели бы выучить (например, как называть различные увлечения на английском языке: "садоводство", "Гонки", "вышивка", "альпинизм", "изучение иностранных языков" и др.). Все написано в соответствующей колонке, и на заключительном этапе урока делается вывод, что ученики смогли извлечь уроки из желаемого и неизвестного.

Этот метод хорош для чтения или прослушивания лекций учениками 9–11 классов.

Колонка "Знай" содержит наиболее важную информацию по теме (после обсуждения темы).

Колонка "Хочу знать" содержит противоречивые идеи и вопросы, а также все, что студенты хотят узнать по этой теме.

 

В столбце "Изученные" студенты записывают то, что они узнали из текста, с ответами рядом с соответствующим вопросом во втором столбце, а другая новая информация должна быть размещена ниже. Затем происходит обмен мыслями со всей группой. Результаты заносятся в столбец. Этот метод развивает речевую компетенцию, языковую компетенцию, социокультурную, компенсационную и образовательную.

 

В начале урока я даю загадку, пословицу или ставлю проблемный вопрос, но так, чтобы ученики не могли сразу ответить. Нахождение правильного решения и станет целью урока. Используйте эту технику в 8-м и 9-м классах по теме "Известные люди". Предлагаю картинки, текст, аудио, презентации, интересные факты из жизни. На одном из уроков мы таким образом познакомились с королевской семьей. Побочным продуктом урока была королевская семья. Этот метод помогает развить речевую компетенцию, языковую компетенцию, социокультурную, компенсационную и образовательную.

 

Наиболее эффективным методом в рамках компетентностного подхода в формировании коммуникативной компетентности студентов являются видеофильмы,, которые не только представляют студента живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуация, в которой они изучают язык мимики и жестов, стиль отношений и реалии страны целевого языка.

 

Видеоурок - это язык в живом контексте. Он передает урок реальному миру и показывает язык в действии. Это учебный инструмент, который можно использовать в любом классе и на любом этапе урока, потому что он обогащает уже имеющиеся в арсенале учебных материалов.

 

При выполнении следующих работ:

 

а) проверка прогнозов, сделанных студентами перед просмотром;

 

б) поиск информации.

 

После первого просмотра ученикам предлагаются упражнения по поиску информации, и историю можно просмотреть снова, или по частям, или в целом, в зависимости от уровня класса и целей урока;

 

в) работа с конкретным сегментом.

 

Студенты просматривают определенный фрагмент видео и выполняют предлагаемые упражнения.

 

В старшей школе для развития всех пяти перечисленных компетенций можно удалить изображение, в котором присутствует только звук. История разыгрывается по частям, и ученики учителя задают вопросы, которые спрашивают, где было действие, что делали герои, куда они ходили, что говорили и т. Д. Когда они собрали всю информацию, они снова посмотрели, на этот раз с изображением и проверьте его интерпретацию.Форма работы с видеоматериалами помогает развивать у студентов творческую речь, что важно при сдаче экзамена. Должен сказать, что в будущем продуктом такой деятельности может стать создание собственного короткометражного фильма с собственной креативной озвучкой. Мои ученики 9-х классов получили приз за работу по дублированию анимационного фильма "Смешарики" на английском языке на одном из городских конкурсов в 2017 году.

Использование этих методов поможет вашим студентам понять, принять и даже сформулировать не только цели урока, но и способы решения проблем, сделать урок очень эмоциональным и способствовать формированию "универсальных образовательных действий" в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта.

Вы заметили, что почти все методы и формы основаны на диалоге, поэтому очень важно правильно формулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и придумывать свои собственные. Это особенно сложно для студентов любого уровня, а тем более на уроке иностранного языка. Но именно такие методы помогут развить иноязычную коммуникативную компетенцию в сочетании с ее компонентами - речевым, языковым, социокультурным, компенсаторным, образовательным и познавательным.

Если вы решили использовать эти уловки, то вам нужно:

–– учитывать уровень знаний и опыта детей,
–– сделать задачи доступными, t.

Разместил: Дата:
Учи английский онлайн с Busuu! – Для любого уровня

Английский для детей с нуля видеоуроки

Английский язык для детей речной вокзал

Онлайн школы английского языка в москве

Английская школа в перово

Английский язык для энергетиков

Английский язык для детей урок 16