Самоанализ учителя английского языка для портфолио учителя

 

Самоанализ учителя английского языка для портфолио учителя

 

Описание проекта

 

мы ставим следующие цели на 2013-2014 учебный год

 

1. Диагностика уровня подготовки учащихся к английскому языку.

 

2. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся путем улучшения общих и специальных академических навыков.

 

3. Активизация систематической деятельности.

 

Моя работа была направлена ​​на решение следующих задач:

 

1. Обеспечение высокого методологического уровня подготовки.

 

2. Повышение качества обучения за счет индивидуальной работы с низкомолекулярными студентами.

 

3. Вовлечение высоко мотивированных студентов в учебно-исследовательскую деятельность.

 

Самоанализ учителя английского языка для портфолио учителя

 

В процессе выполнения все цели, которые я поставил в этом году, выполнены, задачи выполнены. Об этом свидетельствуют следующие результаты.

 

Диагностика уровня обучения показала, что средний уровень успеваемости и низкого качества знаний в 4-7 классах. По результатам вступительных экзаменов в сентябре студенты продемонстрировали качество 17%, уровень владения 92%. Контрольные тесты на конец года показали значительное улучшение знаний и достижений, что составило 58% качества и 97% обучения за 4-й квартал.

 

Для повышения качества образования в данный учебный год я активно и эффективно использовал инновационные технологии. Так, в начальной школе (2-й, 3-й, 4-й классы) упор делался на развитие мотивации к овладению языком с помощью технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры - фонетические, лексические, грамматические и т. Д.) ; технологии здоровья (физические минуты, отдых); технология обучения (знакомство младших школьников с миром иностранных сверстников, зарубежным детским фольклором). Ученики начальной школы (5, 6 и 7 классы) основное внимание уделяют культурному. Для выполнения этой задачи студентам были предложены технологии проектной деятельности (5 класс: креативные проекты "Что мне нравится", "Полезные правила", "Дом моей мечты", "Магазин моей мечты" 6 класса "Твой родной город", "Олимпийские игры", "Мода" в 7 классе, исследовательский проект "Традиция"), информационно-коммуникационные технологии, технология "Дебаты" в 7 классе.

 

Индивидуально обучаемые студенты с повышенным риском и по четвергам в 14.10, а также со студентами, испытывающими трудности при усвоении отдельных тем курса. Также регулярно проводятся дополнительные занятия в праздничные дни.Результатом этого является отсутствие студентов с низким уровнем успеваемости или несертифицированных студентов.

Работал с одаренными детьми. В результате Илья Глотов, ученик 6 класса, занял 3 место на научно-практической конференции Discovery с исследованиями на тему "Австралия". На международном конкурсе английского языка "Британский бульдог" 1-е место в школе заняли Илья Глотов, ученица 6-го класса, Екатерина Кишкина, 3-е место, ученица 6-го класса.

Для повышения эффективности своей работы со студентами она старалась использовать опыт других преподавателей, посещала уроки Л. Подольской, Н. К. Абуситовой. Также она накопила дидактические разработки: карточки с индивидуальными заданиями, многоуровневые карточки, тесты, развлекательные видео и аудио материалы, материалы для тестирования и диагностики уровня подготовки. На уроках я пытался вызвать интерес к предмету, проводя нетрадиционные уроки, используя наглядные пособия и компьютер.

Смотрите файл для полной информации.

Содержание разработки

на 2013-2014 учебный год

Маркелова Юлия Александровна, учитель английского языка.

Еженедельная нагрузка в 2013-2014 учебном году в классах составляла 25 часов: 2a, 2b, 3a, 4a, 4b, 5a, 5b, 6a, 6c, 7a. Работал на Биболетовой УМК М. З. Денисенко О. А. Трубарево "Английский с удовольствием". Наслаждайтесь английским языком для 2-11 классов общеобразовательных учреждений России.

 

мы ставим следующие цели на 2013-2014 учебный год

 

Диагностика уровня подготовки учащихся к английскому языку.

 

Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся через улучшение общих и специальных академических навыков.

 

Интенсификация его систематической деятельности.

 

Моя работа была направлена ​​на решение следующих задач:

 

Обеспечение высокого методологического уровня подготовки.

 

Повышение качества обучения за счет индивидуальной работы с низкомолекулярными студентами.

 

Вовлечение высоко мотивированных студентов в учебно-исследовательскую деятельность.

 

В процессе выполнения все цели, которые я поставил в этом году, выполнены, задачи выполнены. Об этом свидетельствуют следующие результаты.

 

Диагностика уровня обучения показала, что средний уровень успеваемости и низкого качества знаний в 4-7 классах. По результатам вступительных экзаменов в сентябре студенты продемонстрировали качество 17%, уровень владения 92%. Контрольные тесты на конец года показали значительное улучшение знаний и достижений, что составило 58% качества и 97% обучения за 4-й квартал.

 

Для повышения качества образования в данный учебный год я активно и эффективно использовал инновационные технологии. Так, в начальной школе (2-й, 3-й, 4-й классы) упор делался на развитие мотивации к овладению языком с помощью технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры - фонетические, лексические, грамматические и т. Д.) ; технологии здоровья (физические минуты, отдых); технология обучения (знакомство младших школьников с миром иностранных сверстников, зарубежным детским фольклором). Ученики начальной школы (5, 6 и 7 классы) основное внимание уделяют культурному. Для выполнения этой задачи студентам были предложены технологии проектной деятельности (5 класс: креативные проекты "Что мне нравится", "Полезные правила", "Дом моей мечты", "Магазин моей мечты" 6 класса "Твой родной город", "Олимпийские игры", "Мода" в 7 классе, исследовательский проект "Традиция"), информационно-коммуникационные технологии, технология "Дебаты" в 7 классе.

 

Индивидуально обучаемым в группе риска и студентам по четвергам в 14.10, а также со студентами, испытывающими трудности в усвоении отдельных тем курса. Также регулярно проводятся дополнительные занятия в праздничные дни.Результатом этого является отсутствие студентов с низким уровнем успеваемости или несертифицированных студентов.

Работал с одаренными детьми. В результате Илья Глотов, ученик 6 класса, занял 3 место на научно-практической конференции Discovery с исследованиями на тему "Австралия". На международном конкурсе английского языка "Британский бульдог" 1-е место в школе заняли Илья Глотов, ученица 6-го класса, Екатерина Кишкина, 3-е место, ученица 6-го класса.

Для повышения эффективности своей работы со студентами она старалась использовать опыт других учителей, посещала уроки Л. Подольской, Н. Абуситовой. Также она накапливала дидактические разработки: карточки с индивидуальными заданиями, многоуровневые карточки, тесты, развлекательные видео и аудио материалы, материалы для тестирования и диагностики уровня обучения. На уроках я пытался вызвать интерес к предмету, проводя нетрадиционные уроки, используя наглядные пособия и компьютер.

Открытые уроки посетили администрация и коллеги:

5 сентября 2013 г. заместитель директора Л. Щенников принял участие в уроке 4 класса на тему "Урок чтения" Утки и лягушки "

23 октября 2013 г. директор Н. Гришина посетила урок во 2 классе и тему "Мы играем в магазине".

10 февраля 2014 года заместитель директора Туйгунова была на уроке в 5 классе урока чтения "В семье Браунов"

Все студенты успешно завершили курс для соответствующего класса. Об этом свидетельствует производительность 100%. Качество знаний в начальных классах (3A, 4A, b) составило 75%, в среднем классе (5A, b, 6A, b, 7a) - 70%. При этом средний процент качества во всех классах 72%. ПДД - 63%.

 

Мониторинг и сравнительный анализ учебных достижений на уроках, в которых я работаю, показал, что в конце года процентное качество в некоторых классах остается высоким. Наибольший процент качества обучения составляет 100% в 3А и 6А, 83% В в 5 и 4А. Это связано с хорошими способностями учеников, систематической домашней работой. Студенты этих классов могут быть классифицированы как высоко мотивированные, они очень беспокоятся об оценках. Самые низкие результаты показали 4B - 42%, 6b и 7a - 50% (за год), что связано со слабыми способностями учащихся, низкой мотивацией, отсутствием системных знаний. Я обрисовал в общих чертах формы и методы работы со слабыми студентами на следующий год.

 

в этом году я занялся методической деятельностью.

 

Работал над темой "Художественная технология и ее применение в процессе обучения английскому языку на этапе внедрения ФГОС второго поколения", методически изучал специальную литературу, анализировал информацию, готовил отчет для выступления на чмо.

 

08.10.2013. - выступил в школьном семинаре с докладом и презентацией на тему "Формы и методы работы с одаренными детьми"

 

Опубликовал статью "Методы и формы работы с одаренными детьми, изучающими английский язык" в электронных СМИ на сайте: nsportal.ru Документ: Свидетельство о публикации от 24.02.2014

 

Участвовал в 3 вебинарах:

 

1) "Методы подготовки студентов к экзамену: автор сертификата УМК" Звездный английский "от 14.03.2014 г.

 

2) "Методика подготовки студентов к экзамену: автор УМК" Звездный английский "Документ: Свидетельство от 14.03.2014.

 

3) "Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся начальных классов с использованием учебных материалов" Английский в фокусе "Документ: Свидетельство от 17.03.2014.

 

Участвовал во всероссийском интернет-педагогическом творческом конкурсе в номинации "Педагогические идеи и технологии: среднее образование". Методические разработки по теме "Моя будущая профессия". Документы: диплом участника всероссийского конкурса, свидетельство о публикации материала, благодарственное письмо за активное участие

 

был участником интернет-проекта "Школа цифрового века" в 2013-2014 году и получил диплом "Учитель цифрового века".

Вывод: Учебная программа на 2013-2014 учебный год завершена, учебная программа (теоретическая и практическая части) завершена. Цели, которые я поставил в этом учебном году, были достигнуты, задачи были выполнены.

На основании анализа работы возникают следующие задачи на следующий учебный год:

1. Дальнейшее повышение профессиональной квалификации путем самообразования, участия в семинарах, конкурсах.

2. Использование эффективных инновационных технологий для повышения качества знаний всех учащихся.

3. Усиление работы с мало мотивированными и высоко мотивированными студентами через индивидуализацию учебного процесса.

Разместил: Дата:
Учи английский онлайн с Busuu! – Для любого уровня

Школа английского языка филиппины

Курсы английского языка в егорьевске

Коробка для игрушек на английском языке

Английский язык для детей на красногвардейской

Как можно быстро научиться английскому языку дома

Информация о чайковском на английском языке