Опыт читателя T — W

Этот текст написан читателем Т.В. Если вы также хотите что-то вслух подумать и начать обсуждение, заполните эту форму.

В мае я ездил в США в школу английского языка: учился и путешествовал три недели.

Школа английского языка сша

Я начал изучать английский язык с нуля в 2016 году. Работал с учителем, смотрел сериалы на английском языке с английскими субтитрами, вел записи и списки в телефоне, читал статьи и даже отправился в двухдневный тренировочный лагерь. За эти два дня я понял, что мозг переключился на новый язык, и я хотел продолжить.

Поездка в языковую школу за границей была еще одним способом погрузиться в окружающую среду и улучшить свои знания. К тому же тренировки во время поездки были просто идеальным способом провести отпуск с максимальной пользой.

подготовка к поездке

31 декабря 2018 г. Я забронировал на веб-сайте linguatrip.com трехнедельный курс с 15 апреля по 5 мая 2019 г. в Kaplan International, который находится в Лос-Анджелесе, недалеко от Вествуда. Это обошлось в 152 240 рублей, из которых 85 тысяч - это стоимость обучения, остаток оплаты за проживание в принимающей семье, завтрак и ужин. Помимо принимающих семей, есть и другие варианты размещения: проживание или квартира. Кроме того, вы можете просто забронировать жилье на любом удобном для вас сайте.

Через неделю после бронирования и внесения депозита я увидел, что школа это акция: сейчас обучение стоило 64 тысячи - это 85 тысяч. С помощью менеджера мне удалось договориться о снижении цены и моей брони. Тренинг состоял из четырех уроков по 45 минут в день, всего около 60 занятий в течение трех недель. Оказывается, один урок был около 1066-1067 р - низкий уровень обучения с носителем языка.

В начале февраля я начал получать визу. Все сделал сам, без посредников и переплат, потому что они не видят в них смысла: решение по-прежнему принимается на собеседовании, и оно должно идти лично. Заполнил форму DS-160 для туристической визы и оплатил визовый сбор, который на тот момент составлял 11 200 рублей. Было трудно запланировать встречу, потому что доступное время было быстро закончено. В итоге он достался ему только 5 апреля, которому пришлось перенести начало тренировок на две недели. Я утвердил визу на год и принес паспорт через неделю после собеседования.

Школа английского языка сша

Покупать билеты на самолет до получения паспорта с визой не рекомендуется. Если вам отказывают в визе, Kaplan вернет плату за обучение, но вы должны уведомить их об этом не менее чем за две недели до поездки. Когда я покупал билеты, они уже стоили дорого: 54 500 рублей за перелет из Москвы в Лос-Анджелес с пересадкой в ​​Риме.

Проживание в семье

Я прибыл в Лос-Анджелес в субботу, занятия начались только в понедельник, поэтому я успел освоиться. Я жил в живописном городе Санта-Моника, в нескольких минутах ходьбы от океана и в 20 минутах езды от школы. Согласно правилам Kaplan International, принимающая семья должна указывать студенту путь к месту учебы: в моем случае это была поездка на автомобиле по маршруту общественного транспорта, куда удобнее всего добраться. Билет на автобус стоит $ 1,25 (79 р). Из аэропорта и обратно я также сел в автобус, хотя в школе есть платная услуга - встреча в аэропорту: вас забрали из терминала и доставили к месту вашего проживания.

Я выбрал принимающую семью, чтобы говорить по-английски и слушать английский не только в школе, но и дома. Я остался с женщиной, которая живет в Соединенных Штатах более 30 лет, хотя сам я не американец. Когда я впервые приехал, она показала мою комнату, кратко рассказала о правилах и представила кошку. Знаменитые места города можно посетить самостоятельно: голливудская "аллея славы", голливудский знак, беверли-хиллз и так далее. Прогулки по улицам - это восторг от красоты, чистоты и удивительного разнообразия деревьев и растений.

Школа английского языка сша

более длинный график мероприятий на выходные: посетить парки развлечений или поехать в Лас-Вегас, Сан-Франциско, Сан-Диего и другие близлежащие города. Эту поездку также можно заказать в школе или организовать самостоятельно.

Мне удалось побывать в парках Universal Studios и Six Flags Magic Mountain, национальном парке Гранд-Каньон и провести выходные в Лас-Вегасе.

Парк Юниверсал Студиос.

Входная плата для взрослого на один день стоит 139 долларов США (8820 рублей). Я ездил с девушками из России, которые были в этом и других парках. Им рекомендуется взять билет Universal Express за 189 $ (11 992 R), который дает доступ ко всем поездкам без очереди, но ездить по каждой позволяет только один раз. В противном случае вы можете весь день стоять в очередях, портить впечатление о парке. Кроме того, вы можете пойти в будний день после школы, когда людей станет меньше.

Парк Шесть флагов Волшебная гора.

Это отличные парковые горки. Цена билета - 92,99 $ (5900 р). Лучше купить его заранее, так будет дешевле. Мы взяли билеты прямо в парк в день посещения, так как решение о поездке было принято накануне. Напрягало только то, что на каждом аттракционе приходилось оставлять сумки в закрытых, но не запертых коробках. Поэтому в этот день лучше не приносить ничего ценного.

Национальный парк Гранд-Каньон.

Я мог пойти в парк из Лос-Анджелеса, но забронировал поездку на автобусе из Лас-Вегаса. За это я заплатил 96 $ (6091 р). Если вы забронируете ту же экскурсию по школе, она будет стоить около 150 долларов (9517 р). Поездка заняла весь день: я вышел из отеля около шести утра и вернулся около полуночи. Но основной частью тура была поездка туда и обратно. Для тех, кто хочет сэкономить время, есть возможность отправиться в парк на посадку вертолета на территории каньона. Это будет стоить 350 долларов (22 207 рублей) и займет около четырех часов.

в Лас-Вегасе

Я поехал в Лас-Вегас с девушкой, с которой познакомился в школе. Она забронировала номер в отеле, когда я еще был в России. До города ездил на арендованной машине. На обратном пути мы остановились в аутлете: цены, конечно, приятно удивили. Если не считать расходы на покупки и сувениры, эта поездка обошлась мне примерно в 350 долларов (22 207 рублей).

Insights

Я редко выезжаю за границу, поэтому хотел продуктивно провести отпуск. Эта поездка превзошла все мои ожидания. Моей целью было объединить путешествия и учебу, и я это сделал.

Разместил: Дата:
Учи английский онлайн с Busuu! – Для любого уровня

Изучение английского языка для всех возрастов

Рейтинг курсов английского языка в калининграде

Английский язык для детей пенза

Репетитор по английскому языку в иркутске

Репетитор английского языка во владимире